Компания Apple опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь ЧМ-2018
«Яблочная» компания Apple тоже решила получить бонусы от мундиаля. Она опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь мирового футбольного первенства, которое проводится в России.
В первом видео показаны аборигенки из Австралии. Они играют в футбол и связывают этот процесс с культурным наследием материка. Во втором ролике буддийские монахи тоже гоняют мяч по полю. На третьем видео представлены рыбаки из Португалии в повседневности, а также важный матч команд с островов Берленга. Благодаря этим роликам Apple демонстрирует возможности камер своих смартфонов.
Представители «яблочной» компании адресуют данные материалы фотографам. С помощью мобильных устройств Apple они могут делать замечательные снимки, не используя профессионального оборудования. Американская корпорация хорошо относится к фотографам, которые применяют iPhone в своей работе.
В ходе ЧМ-2018 фанаты прокачали более 19 терабайт трафика на стадионе «Ростов-Арена»
Жители столицы и фанаты со всего мира рассказали о впечатлениях от ЧМ-2018 в Москве
Игнашевич поделился фото с пенсии
Болельщик из Мексики отправил на ЧМ-2018 свою картонную копию в связи с запретом супруги
Хорватский защитник Домагой Вида ощутил "ponos" за свою страну